SEO-аудит сайта

Полезный SEO-аудит — это рекомендации экспертов

 

Часто владельцы интернет-бизнеса сталкиваются с необъяснимыми проблемами, не могут найти причину ухудшения отношения поисковых систем к веб-ресурсу, уменьшения трафика. Тогда на помощь и приходят специалисты по сео-аудиту. Они помогают раскрыть потенциал сайта, выбрать оптимальную стратегию продвижения, проверить качество контента и состояние входящих ссылок. Эксперты дают ценные советы для успешной конкуренции клиента в определенной нише рынка, анализируют направление деятельности заказчика и показатели лидеров поисковой выдачи.

SEO-аудит: какие работы проводятся специалистами

 

Общая стоимость зависит от самого проекта — учитываются объем контента, вид сайта и другие параметры. Профессиональный сео-аудит предусматривает:

  • Сбор данных по конкурентам, анализ их структуры;
  • Составление семантического ядра, рекомендаций по структуре сайта;
  • Определение главных категорий для продвижения интернет-ресурса;
  • Поэтапное проведение технической оптимизации;
  • Анализ контента в сравнении с лучшими сайтами поисковой выдачи в идентичной нише.

Зачем нужен Seo-аудит сайта

 

Помощь внешних экспертов вам понадобится в следующих случаях:

  • Вы длительное время не занимались продвижением и интернет-рекламой, сайт жил собственной жизнью. Нужно сделать анализ, определить точку отсчета и составить список важных рекомендаций.
  • Ваши сотрудники или подрядчики не справляются, требуется помощь в решении проблем с позициями сайта и поисковым трафиком. Возможно, у сайта есть проблемы с оптимизацией, или он попал под санкции поисковых систем. Аудит поможет найти проблемы и составить экспресс-план по их устранению.
  • Вы хотите оптимизировать расходы на поисковое продвижение сайта. Мы подскажем, какие действия приносят наибольший результат для SEO, а от каких можно отказаться.
  • Если вы хотите улучшить количество и качество визитов пользователей с поисковых систем Яндекс и Google по запросам “купить…”, “цена…” и т.п.