Аудит социальных сетей

SMM-аудит групп/сообществ/страниц

Данная услуга поможет понять насколько эффективна ваша текущая стратегия присутствия в социальных сетях, что можно еще предпринять для достижения максимальной отдачи от контакта с вашей целевой аудиторией. Вы сможете получить экспертный анализ предыдущих активностей в социальных сетях для оптимизации стратегии развития и роста ваших KPI.

Цель анализа — выявить ключевые факторы, которые негативно влияют на продвижение в соц. сетях. Проверка даст вам:

  • Полный обзор текущей ситуации по сообществу/группе;
  • Методы и средства, которые помогут вам привлечь больше лояльных клиентов и увеличить их активность;
  • Понимание того, как оптимизировать кампании для улучшения и достижения целей вашего проекта.

Агентством «Пиксель Плюс» осуществляется глубокий и расширенный анализ ваших сообществ/групп/страниц в социальных сетях в течение 5 рабочих дней.

Когда необходим аудит?

  1. Если вы не получаете отдачу от активности в аккаунтах социальных сетей или отдача в несколько раз ниже ожидаемой (посты не вызывают отклика, подписчики неактивны или вообще не реагируют, нет новых подписчиков).
  2. Вам важно проверить «правильность» настройки текущих групп/сообществ и/или ведения таргетированной рекламы (реклама запущена, а отдачи нет или она ниже ожидаемой).
  3. Чтобы узнать слабые места запущенной кампании (вы задаетесь вопросом: «А можно ли улучшить результат текущих кампаний?»).

С какими соцсетями мы работаем?

В агентстве имеется экспертиза по работе с ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube. Мы готовы проанализировать ваши аккаунты, а также эффективность настройки таргетированной рекламы в соц.сетях.

Что будет анализироваться в рамках услуги (чек-лист)?

  • Оформление сообщества/группы/страницы (удобство использования, дизайн);
  • Эффективность публикаций (контент-план, периодичность, качество, релевантность) и продвижения (KPI, бюджет);
  • Настройка, ведение, модерация страниц;
  • Подключенные виджеты, приложения и инструменты;
  • Отзывы и участники аккаунта;
  • Ведение таргетированной рекламы (подключенные средства аналитики и контроля кампаний, настроенные аудитории, сегменты);
  • Объявления, креативы, посадочные страницы.

Как заказать SMM-аудит?

  1. Отправьте заявку через форму на сайте.
  2. В комментарии укажите ссылки на социальные аккаунты. Если необходимо провести анализ текущей таргетинговой рекламы, то предоставьте доступ к настроенным кампаниям и счетчикам статистики (после контакта с менеджером агентства).
  3. После отправки заявки с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей аудита и условий.
  4. Отчет будет готов в течение 5 дней и отправлен вам по электронной почте.

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущем аккаунте и рекламных кампаниях, с указанием на необходимость их исправления.