Настройка Google AdWords
Первичная настройка аккаунта. Прежде чем приступать непосредственно к созданию рекламной кампании, необходимо произвести первичную настройку аккаунта. Алгоритм для этого этапа следующий:
1. Выбор цели рекламной кампании в Google AdWords; 2. Подбор ключевых слов — поисковых запросов; 3. Расчет бюджета; 4. Выбор и настройка сетей, местоположений, типов устройств и методов показа объявлений; 5. Разбиение ключевых слов по семантическим группам и их распределение по определенным кампаниям; 6. Написание текстов для рекламных объявлений; 7. Настройка для расширенных объявлений; 8. Настройка связи аккаунтов Google AdWords и Google Analytics; 9. Включение пометок тегами в автоматическом режиме; 10. Выставление параметров расширений.
Целью рекламной кампании может быть:
Прописывание ключевых слов Далее следует заняться прописанием ключевых слов. Это одна из наиважнейших настроек, поскольку т.н. «ключи» — это те фразы и слова, по которым будут отображаться рекламные сообщения в ответ на запросы поиска пользователей. Черновой список поисковых запросов очень просто составить на основе перечня товаров или услуг. Для этой задачи в Google Ads существует специальный инструмент — планировщик ключевых слов Google Ads. Это удобный и простой инструмент, который станет незаменимым помощником на пути к получению желаемого результата. Посмотреть, как пользоваться планировщиком ключевых слов google keyword planner, вы можете на различных специализированных сайтах или в видеоуроках. Но если желаете получить действительно профессиональную настройку контекстной рекламы, стоит обратиться к специалистам, которые уже имеют опыт работы с крупными предприятиями и бизнесом. Целью рекламной кампании может быть:
- Увеличение количества показов бренда;
- Лидогенерация;
- Повышение продаж продукции;
- Привлечение клиентов; возрастание
- Узнаваемости бренда и другое.