ИНТЕГРАЦИЯ С CRM СИСТЕМАМИ
Необходимая информация перед интеграцией с CRM
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с МойСклад
- Интеграция с retailCRM
Преимущества работы с CRM-системами для организации
- Сохранение детальной информации о каждом клиенте в одной базе данных с историей покупок
- Сбор данных о продажах ведется по всем каналам, как онлайн, так и офлайн (например, входящих звонков с помощью IP-телефонии).
- Доступна подробная статистика и отчеты по показателям отдела продаж и других источников (например, рекламы и промосайтов)
- Есть возможность множества интеграций с другими различными интернет-системами (сервисы рассылки, IP-телефония и т.д.)
Как работает CRM-система?
- Зритель оформляет заказ в системе Единое поле (покупает билет или бронирует его), оставляя свои контактные данные (email, телефон, ФИО).
- Система Единое поле передает данные в CRM-систему о самом клиенте (email, телефон, ФИО) и о его покупках ( количество билетов, сумма заказа, ID зрителя в системе), а также об источнике, откуда пришел клиент (UTM-метки, метки from и другую данные, которые могут потребоваться).
- Если зритель уже покупал билеты, то, определив его по номеру телефона или email, заказы прикрепляются к уже существующему пользователю
- Если в будущем зрителю будут возвращены деньги, система также может отправлять данные об отмене заказа
Интеграция АТС и CRM –
узнавайте своего клиента
- Сопоставление номера клиента с карточкой в вашем CRM.
- Создание новой карточки клиента для новых номеров.
- Фиксация вызовов для ведения истории взаимоотношений.
- Повышает лояльность клиентов и упрощает труд сотрудников.
Мощный отдел продаж –
CRM и телефония
- Делайте звонки одним кликом мыши прямо из CRM.
- Быстрый ответ оператора благодаря всплывающей карточке.
- Автоматическое ведение истории вызовов без ручного ввода.
- Голосовые приложения для автоматизации рабочих процессов.
Поддержка популярных
CRM и приложений
- Salesforce, Microsoft Dynamics.
- Microsoft Outlook, Microsoft 365.
- Zendesk, Hubspot и многие другие.
- Подключение любой CRM по REST через Мастер интеграции.
Каталог сервисов
Популярные
CRM-системы, Чат-боты, Мессенджеры, Конструкторы сайтов, CMS-системы, Онлайн-консультанты, Маркетплейсы, Рекламные системы, E-mail рассылки, SMS-рассылки, IP-телефония, Платежные системы, Сервисы Google, Системы аналитики, РРО/ОФД, Квизы, CPA-сети, Управление проектами