Интеграция CRM-системы

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM СИСТЕМАМИ

Необходимая информация перед интеграцией с CRM 

  • Интеграция с amoCRM 
  • Интеграция с Битрикс24 
  • Интеграция с МойСклад 
  • Интеграция с retailCRM 

Преимущества работы с CRM-системами для организации

  1. Сохранение детальной информации о каждом клиенте в одной базе данных с историей покупок
  2. Сбор данных о продажах ведется по всем каналам, как онлайн, так и офлайн (например, входящих звонков с помощью IP-телефонии).
  3. Доступна подробная статистика и отчеты по показателям отдела продаж и других источников (например, рекламы и промосайтов)
  4. Есть возможность множества интеграций с другими различными интернет-системами (сервисы рассылки, IP-телефония и т.д.)

Как работает CRM-система?

img-600-260

  1. Зритель оформляет заказ в системе Единое поле (покупает билет или бронирует его), оставляя свои контактные данные (email, телефон, ФИО).
  2. Система Единое поле передает данные в CRM-систему о самом клиенте (email, телефон, ФИО) и о его покупках ( количество билетов, сумма заказа, ID зрителя в системе), а также об источнике, откуда пришел клиент (UTM-метки, метки from и другую данные, которые могут потребоваться).
  3. Если зритель уже покупал билеты, то, определив его по номеру телефона или email, заказы прикрепляются к уже существующему пользователю
  4. Если в будущем зрителю будут возвращены деньги, система также может отправлять данные об отмене заказа

Интеграция АТС и CRM –
узнавайте своего клиента

  • Сопоставление номера клиента с карточкой в вашем CRM.
  • Создание новой карточки клиента для новых номеров.
  • Фиксация вызовов для ведения истории взаимоотношений.
  • Повышает лояльность клиентов и упрощает труд сотрудников.

Мощный отдел продаж –
CRM и телефония


  • Делайте звонки одним кликом мыши прямо из CRM.

  • Быстрый ответ оператора благодаря всплывающей карточке.

  • Автоматическое ведение истории вызовов без ручного ввода.
  • Голосовые приложения для автоматизации рабочих процессов.
     

Поддержка популярных
CRM и приложений

  • Salesforce, Microsoft Dynamics.
  • Microsoft Outlook, Microsoft 365.
  • Zendesk, Hubspot и многие другие.
  • Подключение любой CRM по REST через Мастер интеграции.
Каталог сервисов
Популярные
CRM-системы, Чат-боты, Мессенджеры, Конструкторы сайтов, CMS-системы, Онлайн-консультанты, Маркетплейсы, Рекламные системы, E-mail рассылки, SMS-рассылки, IP-телефония, Платежные системы, Сервисы Google, Системы аналитики, РРО/ОФД, Квизы, CPA-сети, Управление проектами