Яндекс.Директ
Мы разместим в Яндексе контекстную..баннерную рекламу и обеспечим привлечение на ваш сайт целевого трафика.
«Яндекс.Директ» — это рекламная система, где можно управлять всеми видами рекламы, предлагаемыми «Яндексом»: контекстной рекламой и медийными баннерами на десктопах и мобильных устройствах.
Рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска «Яндекса» и в рекламной сети (на сайтах-партнерах). Система основана в 2001 году. В 2018 году произошло масштабное изменение интерфейса — все данные о кампании (статистика и настройки) теперь представлены на одной странице.
Формат аукциона на поиске
Ранее в аукционе на поиске «Яндекса» выкупались позиции в спецразмещении или в гарантии. Подразумевалось, что чем выше позиция, тем больше кликов получит объявление. Однако на количество переходов влияет не позиция в поиске, а то, насколько реклама заметна и интересна. Так, объявление расширенного формата (например, содержащее быстрые ссылки) может получить больше кликов, даже если занимает не первое место в выдаче.
Поэтому сейчас (с апреля 2018 года) в «Директе» ставки назначаются не за позиции, а за объем трафика. Позиция у объявления может быть любая. Трафик — это величина, показывающая, сколько кликов целевой аудитории может получить объявление.