Настройка коллтрекинга

Отслеживание звонков для оценки эффективности рекламы

Для проведения рентабельной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads, а также повышения выручки по каналам SMM и SEO, важно отслеживать не только объем трафика, но и его качество в разрезе конверсии в целевые действия, такие как онлайн-заказ и телефонный звонок.

Стандартные средства веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) помогают маркетологам оценивать объем привлекаемого трафика, посещение целевых страниц, заполнение форм на сайте, но фиксировать количество звонков по номерам на сайте, без привлечения дополнительных инструментов и сервисов — не могут.

В то же время, в зависимости от тематики, доля пользователей которые совершают заказ по телефону, а не через корзину или форму онлайн-заказа на сайте, варьируется от 15 до 90%.

Специально для оценки данного целевого действия были созданы и активно используются инструменты коллтрекинга.

Коллтрекинг — метод отслеживания целевых действии типа «звонок» (учет оффлайн-конверсий).

В свою очередь, коллтрекинг делится на «статический», когда привязка специализированного телефонного номера производится только исходя из канала привлечения и «динамический», когда привязка идёт к каждому отслеживаемому посетителю сайта.

Статический и динамические варианты

Статический коллтрекинг позволяет оценить источник звонка вплоть до канала, так как отдельный номер используется для крупных групп пользователей, например по источнику привлечения:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • SEO
  • телефон на визитке менеджера
  • наружная реклама

Динамический коллтрекинг дарит больше возможностей и позволяет оценить источник звонка вплоть до ключевой фразы, которую ввел пользователь в поисковую систему.

Для каких задач используют коллтрекинг?

Отслеживание телефонных звонков позволяет решать сразу несколько задач, в том числе используется для:

  • Контроля работы менеджеров.
  • Оценки эффективности рекламных каналов.
  • Построение сквозной аналитики на сайте.

Стоимость коллтрекинга

Статический коллтрекинг привязывает один номер телефона к одному источнику и дает общее понимание количества звонков по каждому источнику. Стоимость статического коллтрекинга на месяц складывается из стоимости программного обеспечения в 990 рублей и абонентской платы за один номер в 550 рублей. Мы рекомендуем при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Яндекс, Google и прочие системы.

Для каждого сайта стоимость динамического коллтрекинга будет индивидуальной. Цена зависит от конечного числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем. Ниже представлены характерные тарифные планы на услугу в месяц исходя из объема отслеживаемого трафика.

 
До 400 визитов / сутки
От 4 900 рублей
Небольшой сайт с числом визитов до 400 в сутки по Москве. От 5 700 рублей / месяц в регионах.

 
 
До 1 000 визитов / сутки
От 13 200 рублей
Интернет-магазин с посещаемостью до 1 000 визитов в сутки. От 15 200 рублей / месяц в регионах.

 
 
До 10 000 визитов / сутки
От 76 400 рублей
Крупный коммерческий проект, более 10 000 посетителей.
От 96 400 рублей / месяц в регионах.