Что такое SMM?
Social Media Marketing - это комплекс услуг по созданию и ведению страниц в социальных сетях.
SMM, как инструмент, поможет сформировать желаемый имидж бренда в социальных сетях, а также построить триггерный-ряд и завоевать лояльную, платежоспособную аудиторию. Этот инструмент - важная маркетинговая составляющая для B2C-сегмента, который регулярно взаимодействует с потребителями: интернет-магазины, компании и бренды, производящие или продающие товары. С помощью социальных сетей вы можете не только информировать о новинках, акциях и получать канал продаж в виде пользователей социальных сетей, но и рассказывать о своей компании, делиться портфолио и отвечать на вопросы, тем самым, получая лояльность будущих покупателей.
Что входит в комплекс SMM?
- Status Quo: подробный анализ текущей ситуации.
- Портрет целевой аудитории. Определение ядра ЦА.
- Анализ конкурентов.
- SWOT-анализ.
- Анализ текущих ошибок, рекомендации по исправлению и/или улучшению.
- Подбор наиболее значимых социальных сетей для бренда. Проработка внедрения.
- Рекомендации по продвижению.
- Медиапланирование.
- Контент-стратегия: проработка идеи ведения бизнеса посредством контент-маркетинга “под ключ”.
- Рубрикатор.
- Прогноз и планирование.
Оптимизация в течение 1 года.
Срок подготовки стратегии от 2 недель. Услуга единоразовая. Стратегия в будущем только оптимизируется под текущие цели.
- Концепция ведения бизнеса посредством контент-маркетинга “под ключ”.
- Рубрикатор.
- Визуализация.
- Рекомендации.
Срок подготовки стратегии от 2 недель. Услуга единоразовая. Стратегия в будущем только оптимизируется под текущие цели.
- Проработка полной концепции ведения instagram.
- Подбор наиболее подходящих цветовых гамм.
- Подбор наиболее подходящих графических элементов.
- Проработка ведения stories.
- Создание уникальных пресетов.
- Разработка макетов для постов и stories.
- Общие рекомендации.
- Разработка фирменного стиля.
- Создание фирменного знака (логотипа).
- Определение фирменной цветовой гаммы.
- Визитки и печатные носители.
- Упаковка.
- Гайдлайн.
- Рекомендации по шрифтам.
- Общие рекомендации.
Срок разработки полной визуализации бренда 30 календарных дней.
- Ведение социальных сетей.
- Создание уникального авторского контента.
- Копирайтинг и рерайтинг.
- Ретушь фотографий.
- Работа графического дизайнера.
- Выезд фотографа/видеографа на объекта.
- Ретушь фото в единой стилистике.
- Создание stories.
- Монтаж
- Поиск и анализ релевантных сообществ.
- Поиск и анализ блогеров в instagram и YouTube.
- Связь, обработка и контроль интеграции на всех этапах сотрудничества.
- Разработка активностей, в формате конкурсов, марафонов, для увеличения показателей основных метрик.
- Модерация.
- Обработка комментариев.
- Нивелирование негатива в социальных медиа.