Медийная реклама в Яндекс.Директ: условия размещения и тарифы
Медийная реклама в Яндекс.Директ — новый тип рекламной коммуникации с потенциальным клиентом, доступный с 1 марта 2018 года в Яндекс.Директ.
Основные принципы медийной рекламы в Яндекс.Директ
- Оплата осуществляется за показы объявлений, так как кампании направлены на формирование положительной ассоциации с брендом и привлечение внимания.
- Коммуникация осуществляется через размещение креативов — готовые баннеры (HTML5, GIF, PNG, JPEG) или созданные через конструктор. Данные форматы визуально привлекательны для пользователей.
- Гибкая и точная настройка показов объявлений на важные аудитории по параметрам:
- интересы — краткосрочные и долгосрочные;
- социально-демографические — уровень дохода, пол и возраст;
- созданным сегментам Аудитории и Метрики;
- поисковые фразы;
- время показов объявлений;
- география (детализация по городам).
- Показы на десктопах и мобильных устройствах.
- Место показа рекламы сети, в том числе сервисы Яндекса.
- Возможность отключать неэффективные места показов.
- Возможность эффективно управлять ставками и снижать стоимость при повторном показе пользователю в отличии от Яндекс.Дисплей.
- Приостановка показов креативов при неработающем сайте для сохранения бюджета компании.
- Гарантии Яндекса по показу креативов в зоне видимости и только на проверенных площадках.
Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс.Директ?
- Необходимо увеличить трафик целевых пользователей на любом этапе воронки продаж.
- Необходимо вывести на рынок новый продукт либо услугу.
- Необходимо повысить популярность бренда широкому кругу пользователей или действующим клиентам.
- Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
- Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.
Комиссия медийного агентства
Интернет-агентство «WEBITORIA» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа в месяц. В комиссию входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
- Подбор ключевых слов.
- Настройка рекламной кампании.
- Подготовка 50+ рекламных креативов (баннеров).
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.
Задачи медийной рекламы
- Увеличить узнаваемость и популярность бренда;
- Привлечь внимание к актуальным предложениям, событиям, акциям, новинкам в линейке продуктов;
- Сформировать имидж компании;
- Увеличить посещаемость рекламируемой площадки (например, интернет-магазина);
- Найти и привлечь новую аудиторию, которой будут интересны продукты и услуги компании;
- Сформировать спрос на определенные продукты;
- Увеличить продажи и помочь в решении performance-задач
Преимущества медийной рекламы
- Доступ к широкой аудитории. Это помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить доверие со стороны потенциальных покупателей.
- Помощь в решении performance-задач. Медийная реклама может работать на всех уровнях воронки продаж, в том числе и на уровне принятия решение и стимулирования повторных покупок.
- Возможность настроить детальный таргетинг и «поймать» ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет заинтересована в вашем продукте.
- Разнообразие форматов. Медийная реклама уже давно не ограничивается только лишь баннерами. Видео, аудио, реклама на Картах и Поиске – вот лишь небольшой перечень доступных форматов. Все их можно комбинировать, тем самым охватывая большее количество площадок и пользователей.
- Аналитика. Эффективность медийной рекламы легко отследить благодаря инструментам аналитики. Это позволяет вовремя внести корректировки и не слить бюджет.
- Интерактивность. В объявление можно добавить опрос, слайдер или мини-игру. Тем самым увеличится привлекательность рекламы и вероятность того, что аудитория запомнит ваш бренд.
- Стоимость. В ситуациях, когда конкуренция в контексте велика, реклама в КМС или РСЯ может стать хорошим выходом.