Настройка медийной рекламы

Медийная реклама в Яндекс.Директ: условия размещения и тарифы

Медийная реклама в Яндекс.Директ — новый тип рекламной коммуникации с потенциальным клиентом, доступный с 1 марта 2018 года в Яндекс.Директ. 

Основные принципы медийной рекламы в Яндекс.Директ

  • Оплата осуществляется за показы объявлений, так как кампании направлены на формирование положительной ассоциации с брендом и привлечение внимания.
  • Коммуникация осуществляется через размещение креативов — готовые баннеры (HTML5, GIF, PNG, JPEG) или созданные через конструктор. Данные форматы визуально привлекательны для пользователей.
  • Гибкая и точная настройка показов объявлений на важные аудитории по параметрам:
    • интересы — краткосрочные и долгосрочные;
    • социально-демографические — уровень дохода, пол и возраст;
    • созданным сегментам Аудитории и Метрики;
    • поисковые фразы;
    • время показов объявлений;
    • география (детализация по городам).
  • Показы на десктопах и мобильных устройствах.
  • Место показа рекламы сети, в том числе сервисы Яндекса.
  • Возможность отключать неэффективные места показов.
  • Возможность эффективно управлять ставками и снижать стоимость при повторном показе пользователю в отличии от Яндекс.Дисплей.
  • Приостановка показов креативов при неработающем сайте для сохранения бюджета компании.
  • Гарантии Яндекса по показу креативов в зоне видимости и только на проверенных площадках.

Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс.Директ?

  • Необходимо увеличить трафик целевых пользователей на любом этапе воронки продаж.
  • Необходимо вывести на рынок новый продукт либо услугу.
  • Необходимо повысить популярность бренда широкому кругу пользователей или действующим клиентам.
  • Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
  • Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.

Комиссия медийного агентства

Интернет-агентство «WEBITORIA» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа в месяц. В комиссию входит:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
  • Подбор ключевых слов.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Подготовка 50+ рекламных креативов (баннеров).
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.

Задачи медийной рекламы

  • Увеличить узнаваемость и популярность бренда;
  • Привлечь внимание к актуальным предложениям, событиям, акциям, новинкам в линейке продуктов;
  • Сформировать имидж компании;
  • Увеличить посещаемость рекламируемой площадки (например, интернет-магазина);
  • Найти и привлечь новую аудиторию, которой будут интересны продукты и услуги компании;
  • Сформировать спрос на определенные продукты;
  • Увеличить продажи и помочь в решении performance-задач

Преимущества медийной рекламы

  • Доступ к широкой аудитории. Это помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить доверие со стороны потенциальных покупателей.
  • Помощь в решении performance-задач. Медийная реклама может работать на всех уровнях воронки продаж, в том числе и на уровне принятия решение и стимулирования повторных покупок.
  • Возможность настроить детальный таргетинг и «поймать» ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет заинтересована в вашем продукте.
  • Разнообразие форматов. Медийная реклама уже давно не ограничивается только лишь баннерами. Видео, аудио, реклама на Картах и Поиске – вот лишь небольшой перечень доступных форматов. Все их можно комбинировать, тем самым охватывая большее количество площадок и пользователей.
  • Аналитика. Эффективность медийной рекламы легко отследить благодаря инструментам аналитики. Это позволяет вовремя внести корректировки и не слить бюджет.
  • Интерактивность. В объявление можно добавить опрос, слайдер или мини-игру. Тем самым увеличится привлекательность рекламы и вероятность того, что аудитория запомнит ваш бренд.
  • Стоимость. В ситуациях, когда конкуренция в контексте велика, реклама в КМС или РСЯ может стать хорошим выходом.