SEO продвижение сайтов под ключ

SEO-продвижение

Поисковое продвижение (СЕО) по праву является одним из самых востребованных и эффективных способов раскрутки сайтов в интернете. Вы сможете:

√   Занять лидирующие позиции в органической выдаче «Яндекс» и Google

√   Бесплатно получать целевой и «горячий» сетевой трафик

√   Повысить конверсионные показатели и, следовательно, прибыль компании

  ОТ  26000 ₽

Услуги по продвижению сайта

С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКС

ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ ФИРМЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЗАПРОСАМ

ПРОДВИЖЕНИЕ В ТОП-10

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

НЕДОРОГОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ

Оптимизация ресурса для поисковой выдачи делится на два типа: внутреннюю и внешнюю. И они включают в себя большой перечень работ. Вот некоторые из них:
Все это можно получить, обратившись в наше агентство и заказав услугу раскрутки сайта в Москве и других регионах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Кроме СЕО-продвижения, можно заказать дополнительные услуги для достижения максимального результата.

ВЕБ-АНАЛИТИКА

Необходима для отслеживания конверсионных и поведенческих показателей ресурса. Метрики позволят собирать информацию о переходах из поиска и рекламных каналов.

ВЕБ-ПОДДЕРЖКА

Это гарантия круглосуточной работоспособности сайта. В рамках услуги систематически проводится улучшение ресурса.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ

Технология call-tracking позволяет понять, с каких каналов поступает больше всего обращений и правильно ли они обрабатываются.

РЕКЛАМА

Контекстная реклама в сервисах «Яндекс.Директ» и Google AdWords позволит занять лидирующие строчки в поиске на начальных этапах развития.

ПОЧЕМУ WEBITORIA

ЭТАПЫ SEO

Чтобы SEO-продвижение сайта по Москве и другим регионам было максимально эффективным, мы работаем по следующему алгоритму.

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

    Проводится предварительный аудит ресурса, его качества и текущих позиций, а также анализ конкурентов.

  • ВЫБОР СТРАТЕГИЙ

    Полученные данные и цели клиента — это основа построения стратегии продвижения. На данном этапе утверждается бюджет, сроки и задачи.
  • НАСТРОЙКА СЕРВИСОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

    «Яндекс.Метрика», Google Analytics, «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console — информация из этих сервисов необходима для качественной аналитической работы.

  • РАЗРАБОТКА СЕМАНТИКИ

    Собирается тематическая семантика, включающая перспективные для продвижения ключевые слова, например «купить пластиковые окна». На основе семантического ядра разрабатывается контент-план.

  • НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

    Создаются релевантные СЕО-оптимизированные статьи. Также на страницы добавляется медиаконтент (изображения, видео).

  • РАБОТЫ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ РЕСУРСА

    Все те работы, о которых говорилось ранее, выполняются на протяжении всего периода продвижения сайта. Каждая веб-страница проверяется специалистами и дорабатывается при необходимости.

  • РАБОТЫ ПО ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

    Наращивание ссылочной массы осуществляется только «белыми» методами. Поэтому сайту не грозит попадание под фильтры ПС

  • РЕГУЛЯРНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

    Вы регулярно будете получать детальные отчеты о проделанной работе и израсходованном бюджете.