Артур

Артур

Директор по развитию бизнеса

Директор по развитию бизнеса:

1. Директор по развитию выполняет следующие функции:

1.1.Исследование всех коммерческих и производственных процессов предприятия, полную оценку потенциала предприятия.

1.2.Выявление негативных и позитивных тенденций процессов на предприятии, разработка мероприятий по устранению первых и стимулированию вторых.

1.3.Обоснование цели общего развития предприятия, определение общей концепции и политики развития предприятия.

1.4.Разработка результативной стратегии развития и основных положений плана развития предприятия.

1.5.Принятие и воплощение планов и решений по развитию или реструктуризации предприятия. 

2. Должностные обязанности

2.1.Проводить анализ, исследование и всестороннее наблюдение коммерческих и производственных процессов предприятия.

2.2.Исходя из данных исследования, наблюдения и анализа коммерческих и производственных процессов предприятия, выполнять подготовку конкретных программ реструктуризации и развития предприятия, анализировать возможности финансового обеспечения программ.

2.3.Проводить анализ расходов и определять приоритеты бюджетирования для обеспечения финансовой стабильности воплощаемых в жизнь программ.

2.4.Разрабатывать проекты административной и технической модернизации предприятия.

2.5.Составлять расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.

2.6.Выдвигать обоснованные предложения освоения новых рынков и направлений бизнеса.

2.7.Организовывать презентацию проектов и графиков их реализации руководству, обосновывать и защищать их, давать ответы на вопросы руководства по проектам.

2.8.Рассматривать перспективы изменения статуса структурных подразделений предприятия (возможность расширения или ограничения прав руководителей и изменение порядка взаимоотношений с другими отделами соответствующих подразделений).

2.9.По окончании утверждения проектов организовывать подготовку нужной документации, получение соответствующих разрешений и лицензий.

2.10.Назначать работников, с возложением на них ответственности за реализацию проектов, разрабатывать для них общие указания и рекомендации, осуществлять координацию и руководство деятельности назначенных работников.

2.11.Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до сведения руководителей предприятия.

2.12.Организовывать взаимодействие всех структур предприятия, занимающихся реализацией проектов развития предприятия.

2.13. Проводить анализ финансовых и экономических показателей на отдельных этапах реализации проектов по развитию предприятия.

2.14.Осуществлять координацию работы по реализации проектов на всех этапах, контроль принимаемых решений и соответствующих им совершаемых действий по программе развития предприятия.

2.15.Разрабатывать методы оперативного реагирования на нестандартные и кризисные ситуации, которые могут привести к неблагоприятным для предприятия последствиям и срыву программы развития предприятия.

Skill

Designer
65%
Graphics
75%
Developer
88%
Photographer
95%

Contact