Ведение социальных сетей

Социальные сети — один из мощнейших инструментов для продвижения бизнеса.

Это имидж, доход и репутация бренда. Необходимо не просто вести соцсети, а качественно работать с сообществом или группой. И для того, чтобы повысить лояльность клиентов, увеличить трафик и продажи — банального размещения постов недостаточно.

Какие социальные сети стоит выбрать для продвижения
Большинство компаний стараются создать профили на всех площадках — Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. В этом есть доля логики, но прежде чем бросаться в омут с головой, рекомендуем составить портрет целевой аудитории и провести анализ конкурентов.

Изучите возраст, регион, образование, сферу деятельности, доходы, хобби и другие личные интересы покупателя.
Определите, из каких соцсетей приходит максимальное количество трафика.
Проанализируйте конкурентов.
Когда поймете, как выглядит клиент и круг его интересов, сопоставьте портрет с аудиторией соцсетей. Подростки чаще остальных сидят во ВКонтакте, YouTube, Instagram и ТикТок, пользователи от 25 до 35 лет — в Facebook, YouTube и Instagram, остальная часть — в Одноклассниках.

1

Полностью Отзывчивый

2

Тестирование Устройства

3

Чистый и Современный

4

Отличный Опыт

Ищете ли вы ответы? Хотели бы решить проблему?

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1. Полный анализ ниши, целевой аудитории, оценка имеющейся группы или создание новой;
2. Разработка контент плана и стратегии ведения смм;
3. Написание текстов, подготовка картинок, баннеров и публикация постов;
4. Организация конкурсов и публикация акций;
5. Отчетность, оценка эффективности, план-стратегия для дальнейшего продвижения.

Главная цель нашей работы - это не столько увеличить количество лояльных подписчиков сообщества, сколько получить реальные заявки из ВК. Помимо этого, мы понимаем, каким потенциалом обладают остальные социальные сети: Facebook, Одноклассники, Инстаграм. В них также могут обитать ваши потенциальные клиенты, поэтому уточните на консультации все варианты продвижения.