Исследуйте пользовательский опыт, креативы и цифровые продукты. Тестируйте сайты, мобильные и десктопные приложения, макеты, прототипы в Figma, Axure, InVision, Marvel и т.д. А также продукты конкурентов.
Немодерируемые юзабилити-исследования
Тестируйте: Десктоп-сайты Мобильные сайты Десктопное ПО Прототипы Приложения Android Приложения iOS
Позволяют быстро проводить количественные юзабилити-тесты, которые помогут вам выявить проблемы с удобством интерфейса, обосновать их критичность для бизнеса и устраненить их.
Как работает сервис? Вы создаете тест в личном кабинете, ссылка на него попадает к участнику из вашей ЦА, он отвечает на вводные вопросы, далее попадает на заданный сайт/приложение, где получает задание, которое ему нужно выполнить. Процесс выполнения фиксируется на видео и собирается множество другой полезной информации.
Установка кода на сайт или в приложение не нужна, что позволяет изучать сайты и продукты конкурентов.
Используйте, если требуется:
- Оптимизация пользовательского опыта;
- Выявление эргономических проблем;
- Измерение UX-метрик.
Модерируемые юзабилити-исследования
Тестируйте: Десктоп-сайты Мобильные сайты Десктопное ПО Прототипы Приложения AndroidИнтерактивные прототипы
Все достоинства лабораторного юзабилити-исследования, только дистанционно. География исследований — весь мир.
Надоело жонглировать окнами и вкладками во время теста? А после жонглировать файлами, снова и снова пересматривая видео отдельных тестов, проведя исследование по Zoom или Skype?
Наша облачная юзабилити-лаборатория избавляет вас от этой головной боли:
- Сценарий исследования и заметки на том же экране, где вы ведете сессию.
- Можно подключить любое количество наблюдателей. Участник не видит и не слышит их.
- Видео-протоколы, включая экран, лицо и голос, сохраняются в удобной для последующего анализа форме — с тайм-кодами по заданиям, с преобразованием голоса в текст, а также наблюдениями, привязанными к конкретным местам видео.
Подключайтесь, если требуется:
- Качественные UX-исследования;
- Глубинные интервью и CustDev; создание юзабилити лаборатории;
- Этнографические, социологические и маркетинговые исследования.
Комплексные опросы
Тестируйте: Контент и предложения Креативы и рекламу ЛендингиОнлайн и офлайн баннеры
Выявление предпочтений и эмоциональных оценок продукта, тесты первого клика и т.д.
Наш опросный движок создан специально для валидации маркетинговых активностей, customer и user experience. Наши инструменты опроса включают все привычные функции, а также позволяют проводить 5-секундные тесты¹ , тесты первого клика², парное сравнение. Встроенные инструменты анализа результатов позволяют сегментировать ответы по демографии.
Сервис идеально подходит, когда нужно:
- Тестирование текстового контента, эскизов, вариантов дизайна;
- Измерение восприятия продукта, оценки и удовлетворённости;
- Тестирование навигации, лендингов и веб-страниц;
- Оценка качества рекламы, ценообразования.
1. Изображение-стимул показывается респонденту как в жизни, лишь на короткое время. После чего, уже не видя стимула, респондент отвечает на вопросы исследования.
2. Стимул, как правило, новый дизайн-макет сайта или продукта, показывается респондентам и регистрируются карты кликов.
Дневниковые исследования
Тестируйте: Мобильные сайты Приложения Android Десктоп-сайты
Изучение реального, а не симулированного поведения пользователей, определение жизненных сценариев и мотивации.
Наше дневниковое приложение записывает экран, звук и поток с камеры респондента в моменты естественного взаимодействия с продуктом и время от времени предлагает пройти опрос. Видео автоматически загружаются на сервер для анализа.
Приватность прежде всего. Можно настроить время, когда ведётся запись, например, с 19:00 до 21:00, и что именно записывается, например, только отдельное приложение или конкретный сайт.
Лучший метод, если ваши задачи:
- Изучение изменений привычек пользователей;
- Изучение продукта в динамике;
- Исследование и улучшение лайфстайл-продуктов, например, медиа, wellness индустрия и подобные;
- Прогнозирование результатов крупных редизайнов.
Платформа UX-исследований
- Качественные и количественные данные в одном исследовании
- UX-тесты и опросы без ограничений
- Все исследования и инсайты в одной системе
- Исследуйте и анализируйте своих конкурентов
- Расчет юзабилити-индексов SUM, SuperQ
- Создавайте свои собственные шаблоны исследований
- Трекинг эмоций на основе видео с камеры BETA
- Айтрекинг с помощью камеры устройства BETA
- Выгрузка результатов и вопросов в Word, Excel, CSV
- Можно установить на собственный сервер
- Автоматическое преобразование голоса в текст BETA
- Интеграция с системами компании через API, например, SAP
- Работает на 13-ти языках: lavoro in Italiano, travaille en Français и т.д.
- Широкие возможности доступа по ролям
- Быстрые тесты на восприятие.
Для кого наш сервис юзабилити?
Идеально подходит для
- Менеджеров по продукту и клиентскому опыту
- Digital-менеджеров
- Коммерческих директоров
- Маркетологов
- UX-аналитиков и исследователей
- Команд разработчиков
- Руководителей
- UX-дизайнеров
- HR-менеджеров.
И всех, кто занимается цифровыми продуктами и исследует поведенческие особенности клиентов.
Что вы получаете в итоге?
Улучшение KPI бизнеса, связанных с цифровыми продуктами и клиентским опытом, в том числе:
- Повышение конверсии
- Увеличение среднего чека
- Рост повторных продаж
- Повышение LTV-клиентов
- Повышение лояльности клиентов
- Экономия средств на разработку
- Экономия средств на поддержку продуктов
- Уменьшение оттока клиентской базы
- Повышение NPS и виральности продуктов
Оборот компаний, которые инвестируют в UX, растёт на 32% быстрее, по данным McKinsey.
ROI от внедрения исследований в бизнес-процессы компании составляет 500 – 10000%, по данным компании Forrester.
По данным Nielsen Norman Group после проведения исследований и внедрения доработок рост конверсии может достигать 200%.
Где брать респондентов?
Приглашайте на UX-исследование своих пользователей бесплатно или воспользуйтесь готовой аудиторией в 20 млн. респондентов по всему миру из онлайн-панелей, с которым мы сотрудничаем.
Панели удовлетворяют всем требованиям ESOMAR и прошли независимую проверку качества международной компании Mktg. Inc.
Какими бы ни были потребности, мы подберём подходящих для вашего исследования респондентов: обыватели, врачи, представители малого и среднего бизнеса, автомобилисты, топ-менеджеры, IT-специалисты и т.д.
Как начать работу?
Закажите бесплатную демонстрацию работы сервиса у менеджера или посетите наш вебинар, выберите и оплатите подходящий тариф.
- Мы проведём полноценный тренинг по UX-исследованиям для всей команды.
- Предоставим материалы и методички по проведению исследований.
- Поможем с первыми тестами, составим план исследований, расскажем как формулировать гипотезы и готовить сценарий, как сформировать отчёт и презентовать результаты.
А ещё с вами всегда на связи будут выделенные менеджеры поддержки и аналитики юзабилити-лаборатории — решать возникающие вопросы, сопровождать и консультировать.